Меню close
Язык
РусҚазEng

Контакты

Меню

+ 7 (727) 224 21 21Алматыarrow
t-me facebook youtube instagram
РусҚазEng

strahovoe delo

Курс обучения страхованию и страховому делу. Получение навыков и необходимых знаний в сфере страхования. Выгодные цены на курсы и семинары.

Курсы по обучению страховому делу набирают особую популярность так как страхование как одна из самых важных сторон финансовой системы особую популярность у населения и юридических лиц и в свою очередь требует высокой квалификации со стороны сотрудников работающих в страховых компаниях.

Страхование — важнейший сектор мировой экономики. Поэтому желающих получить образование в этой области предостаточно.

Специалист в области страхования выполняет ряд функций – заключает договора страхования с физическими и юридическими лицами и осуществляет контроль за правильностью их заключения, документально оформляет страховые операции, осуществляет контроль за сдачей страховыми посредниками страховых взносов, ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организации и составляет отчетность, участвует в составлении текущих и перспективных планов финансово-хозяйственной деятельности страховой организации.

Цели и задачи программы

  • формирования у слушателей комплексных знаний в области страховой деятельности
  • изучения сути экономического страхования;
  • исчисления страховых тарифов;
  • понимания особенностей правового регулирования перестраховочной деятельности в РK и т.д.

Программы обучения

  1. Программа «Новичок»
  2. Программа «Практик»
  3. Программа «Специалист»
  4. Программа «Профессионал»
  5. Продуктовая линейка
  6. Мастер-класс
  7. Коллоквиум
  8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
  9. Аттестационные семинары
  10. Пост-тренинговое сопровождение

Школа Страхования

1. Программа «Новичок»

Программа рассчитана на новых сотрудников пришедших на работу в компанию и не имеющих опыта и знаний в сфере страхования.

Продолжительность обучения 7 дней.

Программа включает в себя:

  • введение в сферу страхования, формирование понятие о страхование и о его значение в современном обществе
  • обучение страховым терминам
  • изучение правил страхования
  • расчёт страховой премии ОСАГО
  • заполнение полиса и сопроводительной документации
  • коллоквиум
  • страхование автотранспортных средств КАСКО
  • расчёт страховой премии
  • заполнение страховой документации
  • предстраховой осмотр теория
  • предстраховой осмотр практическое занятие
  • телефонные коммуникации
  • семинар по ДМС, НС, имуществу
  • эффективные продажи страховых продуктов

2. Программа «Практик»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от одного до трёх месяцев.

Продолжительность обучения 2 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы и ответы)
  • работу с возражениями
  • исправление ошибок часто допускаемых в работе
  • психологическую подготовку продавца
  • холодные звонки
  • тренинги по продажам
  • ролевые игры (отработка работы с возражениями, холодные звонки)

3. Программа «Специалист»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от трёх до шести месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы, ответы, обмен опытом)
  • управление возражениями
  • техника продажи страховых продуктов физическим лицам (системный подход)
  • управление контактом с клиентом
  • ролевые игры (общение с клиентом при личной встрече «контактные продажи»)

4. Программа «Профессионал»

Программа создана для специалистов отработавших в компании от шести и более месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (обмен опытом и техникой продаж, вопросы и ответы)
  • повышение объёмов продаж
  • активные продажи страховых продуктов на точке
  • активный поиск корпоративных клиентов
  • тренинг максимальных продаж
  • управление контактом с клиентом
  • 15 принципов успешных продаж
  • Ролевые игры (успешный продавец – профессиональный подход к клиенту)

5. Продуктовая линейка

Программа рассчитана на расширение знаний работающих в компании специалистов, с целью увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы и развития продажи всех страховых продуктов входящих в продуктовую линейку компании. Цель программы сформировать понятие о широком спектре страховых продуктов. Страхования представленных в компании, научить специалистов правильно работать. Со всей продуктовой линейкой компании.

Продолжительность обучения от 2 до 5 дней.

Программа включает в себя:

  • ДМС
  • НС
  • Имущество (классика)
  • Имущество (коробочные продукты)
  • ВЗР
  • Грин карта
  • Оформление страховой документации и полисов
  • Активные продажи страховых продуктов
  • Управление контактом
  • Мастер-классы
  • Ролевые игры
  • Работу с возражениями

6. Мастер-класс

Мастер-классы организовываются по потребности специалистов продающих подразделений.

Продолжительность 1 день.

Программа включает в себя:

  • Коллоквиумы (обмен опытом, вопросы и ответы)
  • Техника продаж
  • Работа с клиентом
  • Оформление сделки

7. Коллоквиум

Организовываются по потребности специалистов продающих подразделений в зависимости от накопления вопросов по рабочим и производственным процессам.

Продолжительность программы 1 день.

8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании

Конференции организуются с целью сформировать понятие о программах сопровождения и научить специалистов продающих подразделений правильно пользоваться программами сопровождения, и пользоваться ими как преимуществами компании при продаже страховых продуктов.

Продолжительность обучения 2 дня.

9. Аттестационные семинары

Семинары организуются по требованию руководителей продающих подразделений с целью выявить потребность в обучении специалистов, а также выявить уровень компетентности специалистов по тем или иным видам страхования.

Продолжительность программы 1 день.

10. Посттренинговое сопровождение

Проводиться раз в месяц для сотрудников отработавших в продающих подразделениях компании. Цель занятий выявить проблемы, с которыми столкнулись новые специалисты, ответить на все накопившиеся вопросы, снять психологический барьер при работе с клиентом, определить перевод сотрудника на следующий этап обучения.

Продолжительность программы 1 день.

К концу обучения участники смогут:

  • понять роль и место страхования в современном бизнесе;
  • свободно ориентироваться в страховой терминологии;
  • оформлять, рассчитывать, заключать договора страхования;
  • разбираться в страховой документации, законах, правилах, тарифах;
  • осознать важность клиентоориентированного подхода в работе страхового агента;
  • устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентом;
  • развить свои навыки эффективной продажи.

Специалист должен уметь:

  • Вести различные технологии розничных продаж в страховании (агентские, брокерские, банковские, сетевые посреднические, прямые офисные, телефонные, персональные)
  • Вести продажу полисов на рабочих местах
  • Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж
  • Реализовывать технологии Интернет-маркетинга в розничных продажах
  • Заниматься стратегическим и оперативным планированием розничных продаж
  • Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта
  • Заключать и сопровождать договора страхования физических и юридических лиц
  • Документально оформлять страховые операции
  • Вести учет страховых договоров
  • Оформлять и сопровождать страховые случаи
  • Консультировать клиентов по порядку действий при оформлении страхового случая
  • Проводить экспертизу пострадавших объектов и оценивать страховой ущерб
  • Принимать решения о выплате страхового возмещения, оформлять страховые акты
  • Вести журналы убытков, составлять отчеты и статистику убытков
Частые вопросы?
Когда проводится обучение ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса. Вы всегда можете пройти обучение online в любое удобное время на нашем портале on.hseipaa.kz.

Какова стоимость обучения ? +

Стоимость обучения фиксирована и доступна в расписании, но может быть изменена для корпоративных групп и регионов.

Кто проводит обучения ? +

Обучение проводиться сертифицированными специалистами имеющими большой практический и теоретический опыт, а так же научные степени и звания.

Где проводится обучение ? +

Обучение проводиться в наших аудиториях, с выездом к клиенту, online через платформу on.hseipaa.kz. 

Продолжительность курса ? +

В зависимости от программы обучения рекомендуем ознакомиться с разделом Обучение на нашем сайте. При online обучении всегда можно точно посмотреть продолжительность курса поминутно. 

Оставьте заявку - мы обсудим ваши цели и подберем решения
Оставить заявку

Спасибо за ваше сообщение

Мы получили вашу заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа