Меню close
Язык
РусҚазEng

Контакты

Меню

+ 7 (727) 224 21 21Алматыarrow
t-me facebook youtube instagram
РусҚазEng

anticorВ настоящее время в организациях приобрели особую значимость Корпоративная этика.

Антикоррупционный Комплаенс

В настоящее время в организациях приобрели особую значимость Корпоративная этика, добропорядочность и социальная ответственность. Владельцы бизнеса и руководители организаций понимают, что их работа будет более эффективна, если в организации будет сформирована и принята «комплаенс культура» в самом широком смысле слова.

В настоящее время меняются ожидания окружающих: политики, неправительственные организации (НПО), акционеры, сотрудники и потребители все чаще принимают свои решения и делают выбор в пользу компаний, исходя из сформировавшегося у них мнения о ценностях, надежности и этической репутации этой компании. Все больше организаций в своем маркетинге продвигают себя как «этические бренды» с «этическими продуктами», и комплаенс-функция играет свою роль в том, чтобы обеспечить соблюдение заявленных организацией стандартов. Несоответствие заявленной планке сопровождается значительными рисками для организаций.

Одним из опасений инвесторов в настоящее время является риск коррупции, инвесторы опасаются вкладывают средства в компании стран с высоким уровнем коррупции. По лучшей мировой практике в ответ на эти риски организациями разрабатываются и вводятся антикоррупционные комплаенс программы, где функция комплаенс призвана обеспечить соблюдение регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции, а также иным регуляторным требованиям.

В настоящее время Агентство РК по противодействию коррупции активно продвигает на законодательном уровне наличие в квазигосударственных и частных организациях функции комплаенс, что подтверждают последние изменения в Законе РК «О противодействии коррупции»

Комплаенс –  культура и ведения бизнеса

Вызовы современного рынка – новые регуляторные требования и инициативы демонстрируют необходимость в этичном ведении бизнеса и защиту репутации на мировых рынках. Функция комплаенс призвана обеспечить соблюдение регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции.

цель семинара

Формирование у слушателей практических знаний в области организации и реализации комплаенс функций по противодействию коррупции в организациях.

5 причин пройти на семинар

  1. Узнать казахстанский опыт управление комплаенс рисками в организациях
  2. Получить практические рекомендации по внедрению функции комплаенс в организации
  3. Узнать, что такое комплаенс программа и его элементы
  4. Проверка третьих лиц и горячая линия – как основные инструменты комплаенс программы

Получить ответы на интересующие вопросы в сфере комплаенс менеджмента в реальном секторе экономики

Целевая аудитория

  1. Руководители высшего и среднего звена компаний/финансовых организаций
  2. Руководители/Специалисты подразделений внутреннего контроля и экономической безопасности
  3. Руководители/Комплаенс специалисты/ юристы

Программа семинара

  1. Документы международных и казахстанских регуляторов, связанные с вопросами комплаенс и противодействия коррупции (FCPA, UKBA, ЗРК «О противодействии коррупции» и др.);
  2. Актуальные изменения в антикоррупционном законодательстве
  3. Создание подразделения комплаенс в организации:

- Задачи подразделения комплаенс и процедуры их выполнения.

- Функции и Должностные обязанности комплаенс-менеджера.

- Взаимодействие с подразделениями организации в рамках ключевых компонентов комплаенс системы;

- Отчетность по комплаенс;

  1. Комплаенс программа и его элементы на практике:

- приверженность высшего руководства (тон сверху)

- определение регуляторных требований и оценка рисков

- контрольные процедуры

- коммуникации

- комплаенс расследования

  1. Горячая линия как инструмент совершенствования внутренних процессов организации и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами;
  2. Проверка благонадежности третьих лиц;
  3. Вопросы-ответы, обсуждение со слушателями перспектив развития функции комплаенс;
  4. Закрытие.

 

Частые вопросы?
Когда проводится обучение ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса.

Какова стоимость обучения ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса.

Кто проводит обучения ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса.

Где проводится обучение ? +
Продолжительность курса ? +
Оставьте заявку - мы обсудим ваши цели и подберем решения
Оставить заявку

Спасибо за ваше сообщение

Мы получили вашу заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа