Меню close
Язык
РусҚазEng

Контакты

Меню

+ 7 (727) 224 21 21Алматыarrow
t-me facebook youtube instagram
РусҚазEng

upravlenie klientami

Курс по управлению и взаимоотношениями с клиентом. Бизнес-задачи и их решение в CRM-системе, этапы реализации CRM-проекта на практике, демонстрация применения CRM стратегии.

Невозможно управлять клиентами, но возможно управлять взаимоотношениями с клиентами, а через это – маркетингом, продажами и сервисом.

Для этого эксперты Высшей Школы Экономики используют уникальную методологию управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM), которая обеспечивает управляемый рост объемов продаж и независимость от коммерческого персонала.

«Высшая Школа Экономики» предлагает:

  • разработку и оптимизацию корпоративной методологии CRM (т. е. правил работы организации с клиентами);
  • бизнес-обучение персонала;
  • внедрение программного обеспечения для оптимизации продаж, маркетинга и повышения качества обслуживания.

CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами. Идеология CRM означает приоритет интересов клиента, который потребляет продукт бизнеса и обеспечивает, таким образом, его прибыльность и развитие в долгосрочной перспективе. Методология CRM позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им в соответствии с установкой "клиент в центре" На уровне технологий CRM - это набор приложений, объединенных общей бизнес-логикой и интегрированных в единую информационную систему.

Слушатели семинара познакомятся с содержанием концепции CRM на всех уровнях системы управления и практическими примерами ее реализации.

Бизнес-курс включает системную подачу всех ключевых аспектов методологии CRM, анализ примеров ее практического применения и тренингом по самостоятельной разработке.

Цель обучения

Главная цель обучения на семинаре-тренинге – это формирование понимания участника о том, как методология CRM позволяет решать стратегические задачи компании, подготовка слушателя к проведению проекта по постановке и внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами.

На семинаре обсуждаются вопросы построения клиент-ориентированной стратегии компании, рассматриваются бизнес-задачи, в решении которых помогает CRM-система, описываются этапы реализации CRM-проекта и на практике демонстрируется применение CRM стратегии.

В частности, на семинаре будут затронуты следующие вопросы:

  • Идеология CRM и стратегия компании;
  • Ключевые показатели клиентской стратегии;
  • Планирование продаж по продуктам, по сегментам, по менеджерам;
  • Сегментация клиентов;
  • Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами;
  • Управление каналами продаж;
  • Воронка корпоративных продаж;
  • Обслуживание клиентов, учет всех обращений и запросов клиентов;
  • Активизация кросс-продаж;
  • Постановка системы мотивации персонала;
  • Требования к персоналу и ресурсному обеспечению;
  • Анализ активности конкурентов;
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Автоматизация процесса подготовки документации;
  • Внедрение CRM-системы;
  • Обучение персонала и запуск CRM-системы в эксплуатацию.

Задачи обучения

  • Системно представить инструментарий постановки системы CRM и познакомиться с новыми методами управления взаимоотношениями с клиентами
  • Понять суть и научиться применять на практике ключевые показатели клиентской стратегии
  • Изучить возможности по оптимизации бизнес-процессов управления продажами
  • Показать, как можно строить систему мотивации персонала с точки зрения повышения эффективности продаж
  • Подготовить слушателей к проектированию, внедрению и использованию на практике системы CRM
  • Изучить технологию проведения проекта, содержание и последовательность выполняемых работ, результаты каждого этапа в отдельности и проекта в целом;
  • Обозначить основные требования к персоналу и ресурсному обеспечению необходимых для успешной реализации проекта
  • Выработать навык работы в команде и принятия коллективных управленческих решений в процессе выполнения проекта
  • Ознакомиться с характером принимаемых решений при внедрении системы CRM

Результаты обучения

Семинар позволит:

  • повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием;
  • системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления;
  • получить практические навыки для создания системы управления клиентами.
Частые вопросы?
Когда проводится обучение ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса. Вы всегда можете пройти обучение online в любое удобное время на нашем портале on.hseipaa.kz.

Какова стоимость обучения ? +

Стоимость обучения фиксирована и доступна в расписании, но может быть изменена для корпоративных групп и регионов.

Кто проводит обучения ? +

Обучение проводиться сертифицированными специалистами имеющими большой практический и теоретический опыт, а так же научные степени и звания.

Где проводится обучение ? +

Обучение проводиться в наших аудиториях, с выездом к клиенту, online через платформу on.hseipaa.kz. 

Продолжительность курса ? +

В зависимости от программы обучения рекомендуем ознакомиться с разделом Обучение на нашем сайте. При online обучении всегда можно точно посмотреть продолжительность курса поминутно. 

Оставьте заявку - мы обсудим ваши цели и подберем решения
Оставить заявку

Спасибо за ваше сообщение

Мы получили вашу заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа