Печать

obshieservis centry

Обучение и разработка стратегии создания общих центров сервиса и аутсорсинга, выбор компании и оказание услуг по аутсорсингу.

Правильная передача функций на аутсорсинг

С развитием бизнеса становиться труднее опираться и ориентироваться в множестве функций и задач которые необходимо решать так же это может приводить к дополнительным затратам и создавать дополнительные трудности в кадровых вопросах и всё равно не возможно квалифицированно решить поставленные задачи.

Если Заказчик:

В этом случае Заказчик наверняка задумывается над вопросами создания Общих центров сервиса или передачи части функций в аутсорсинг.

Высшая Школа Экономики поможет Вам разработать стратегию создания общих центров сервиса и аутсорсинга, а также выбрать компанию, оказывающую услуги по аутсорсингу.

Решения в этой области включают в себя:

Предоставляемые услуги Содержание работ
Создание модели Общего центра сервиса Определение миссии Общего центра обслуживания
Разработка вариантов модели создания Общего центра обслуживания
Создание механизмов функционирования
Общего центра сервиса
Разработка организационной модели и структуры подотчетности
Разработка бизнес-процессов
Распределение функций и ответственности сторон
Определение необходимого количества персонала и его квалификации
Разработка стратегии аутсорсинга услуг Стратегия аутсорсинга производственных и ремонтных функций
Стратегия аутсорсинга финансовых функций
Стратегия аутсорсинга функций по управлению персоналом